Какой срок Гарантии?
- Срок гарантийного обслуживания составляет от 12 до 60 месяцев и регламентируется производителем.
- Гарантия 12 месяцев распространяется на:
- офисные кресла и стулья торговых марок АКЛАС, AMF, NS Nowy Styl, Примтекс плюс, RICHMAN,
Special4you, ДИАЛ, КОНТУР, Аскалон, Woodhause, Модуль Люкс, Domini, Бис, Макси-Мебель, Object
N, Папатия, ЧФЛИ, Мелитополь Мебель, АЛЕАНА
- кабинеты торговых марок: DIAL
- кухни и шкафы-купе торговых марок: ДОМ, Свит Меблив, Роко, Люкс студио,
- диванов торговых марок: ПРЕМЬЕРА, Софино, Матролюкс , Мелитопольмебель, Комфоссон, Сокме, ТИСА
- Гарантия 18 месяцев распространяется на:
- Диваны и мебель для КаБаРе торговых марок: Укризрамебель, ДЛС, АРС, Катунь, Лисогор, СидиМ, Даниро, Юдин, Ембавуд.
- Гарантия 24 месяца распространяется на:
- офисная корпусная мебель торговых марок: M-CONSEPT™
- Гарантия от 12 до 60 месяцев распространяется на:
- матрасы торговых марок: Матролюкс
- Точную информацию о сроке гарантии вы можете увидеть в характеристике товара.
Что нужно для обращения по гарантии?
В какой срок будет выполнен гарантийный ремонт?
- Большинство ремонтов выполняется в срок 1-2 дня в случае наличия всех необходимых для ремонта деталей
- Ремонт выполняется в срок до 15ти дней в случае отсутствия деталей, но наличия их на заводе производителя
- Ремонт выполняется в срок до 30ти дней в случае необходимости передачи товара на завод производителя
- Точный срок выполнения гарантийного ремонта по конкретному случаю можно узнать при обращении.
На что гарантия НЕ распространяется?
- Пластиковые втулки крепления роликов, заглушки на ножки стульев. Т.к. втулки являются расходным материалом.
- Пластиковые декоративные чехлы и элементы их крепления (чехол на газ-лифт, чехол на крестовину).
- Обивочные материалы (механические повреждения, прожоги, разрывы)
- Механические повреждения на поверхности крестовины и подлокотников (царапины, сколы, вмятины).
- Износ втулок пластиковых столиков ИСО, ЕРА (столики нельзя вынимать и перегружать (присаживаться, опираться).
- Поломка декоративных винтов(ручки) (закручивать декоративные винты следует умеренно, не доводя усилия до разрыва пластика).
В каких случаях вам могут отказать в гарантийном обслуживании?
- Поломка товара произошла вследствие стихийных бедствий (наводнения, пожары, ураганы, землетрясения, войны).
- Если отсутствует документ, подтверждающий покупку.
- Присутствуют следы проведения самостоятельного ремонта.
- Претензии к внешнему виду натуральных материалов (Неоднородность цвета и фактуры шпона, дерева, натуральной кожи; шрамы, вены, следы от укусов насекомых на натуральной коже; незначительное несовпадение фактуры дерева, разница в структуре годичных колец, а также полосы, точки, сучки, характерные для натуральной древесины).
- Претензии к незначительным отличиям товаров с их фото и видео на сайте и/или из разных партий поставок.
- Поломка товара произошла вследствие неправильной транспортировки либо перемещения.
- Поломка произошла из-за превышения граничной допустимой весовой нагрузки.
- Поломка произошла вследствие использования в агрессивной среде: высокая влажность, высокие температуры, интенсивное солнечное излучение товаров, которые не предназначены для использования в таких условиях.
- Поломка товара произошла вследствие использования товара не по назначению: Кресла на роликах и стулья НЕ предназначены для сидения в них более одного человека, запрещено перевозить в них тяжелые предметы. Нельзя чрезмерно нагружать столы, становиться на них ногами. Тумбы на роликах не предназначены, что бы на них присаживались либо перевозили тяжелые предметы.
- Поломка товара произошла вследствие неправильной эксплуатации. Присаживаться либо опираться всем весом на подлокотники в креслах и стульях запрещено. Прыгать и ходить ногами по кроватям либо диванам запрещено.
** Производители могут вносить изменения в технические характеристики и комплектацию изделий без предварительного уведомления.
Где и как можно обменять или вернуть непонравившийся товар?
- Все товары с нашего сайта подлежат возврату либо обмену в течение 14 дней без объяснения причин.
- Должен быть сохранен товарный вид, отсутствовать повреждения и следы эксплуатации.
- Необходимо предоставить документ подтверждающий покупку.
- Для согласования обмена либо возврата свяжитесь с нашим менеджером: Контакты.
- Вернуть товар можно в нашем сервис-центре по адресу: пр-кт Победы, 67, корпус Р. См. карту. График работы: с понедельника до пятницы с 9-00 до 18-00, Сб и Вс - выходной.
- Возврат оплаты по согласованию с клиентом производится сразу либо в течении 7 дней.
- Если товар находится за пределами города Киева вы можете выслать нам его Новой Почтой (отделение и получателя вам уточнит менеджер).